Как правило, монтировать шину надо так, чтобы маркировка DOT (расположенная в зоне борта) находилась с внешней стороны колеса. За исключением шин:
- с предписанным направлением вращения;
- с белой боковиной;
- с защитным пояском на боковине.
Монтаж бескамерной шины без камеры допускается только на автомобили, оборудованными ободами для бескамерных шин.
Категорически не рекомендуется монтировать бескамерную шину вместе с камерой, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины.
Если подобный монтаж все же должен быть выполнен, при его осуществлении камеру следует накачивать очень медленно, чтобы облегчить выход воздуха, который может остаться между камерой и покрышкой.
Монтаж бескамерной шины на обод для камерной шины производится обязательно с камерой.
Монтаж камерной шины на обод для бескамерных или обод для камерных шин осуществляется только вместе с камерой.
Для новой шины следует использовать новую камеру.
При монтаже бескамерных шин следует использовать вентить, соответствующий ободу. Монтировать новый вентиль (или новую уплотнительную прокладку при использовании металлических вентилей) при каждой замене покрышки.
Чтобы обеспечить хорошее прилегание борта, после монтажа легковых шин их следует накачать до 3,5 бар, а затем довести давление до уровня, необходимого для эксплуатации.
Современные средства накачивания шин позволяют быстро устанавливать высокий уровень давления.
В воздухопроводах для накачки шин следует использовать регуляторы давления, установленные на уровне:
- 4.0 бар при накачивании легковых шин;
- 6.0 бар при накачивании шин для микроавтобусов и коммерческих автомобилей.